Что входит в услугу «Координация свадебного дня»

ДО МЕРОПРИЯТИЯ:

●Встреча, детальное обсуждение мероприятия (свадебного дня)
●Выезд на банкетную площадку для уточнения всех организационных вопросов по мероприятию
●Взаимодействие с командой специалистов за 1-2 недели до мероприятия
●Составление тайминг-плана мероприятия
●Проверка готовности команды специалистов накануне мероприятия

В ДЕНЬ МЕРОПРИЯТИЯ:

●Координация утренних сборов, первой встречи, фото/видео прогулки (контроль прибытия стилистов, съемочной команды, контроль доставки флористики, необходимая помощь специалистам, проверка свадебного реквизита, необходимая помощь молодоженам, сопровождение пары на фото/видео прогулке, контроль над образами пары)   
●Контроль и координация работы команды специалистов (своевременное прибытие на площадку, встреча, размещение, время работы, исполнение своих обязанностей)
●Контроль подготовки площадки для выездной церемонии
●Контроль готовности зоны Welcomе
●Контроль подготовки фуршетной линии и напитков
●Координация выездной церемонии (контроль процесса церемонии, необходимая помощь ведущему, контроль процесса поздравлений, помощь при вручении подарков и цветов) 
●Контроль подготовки банкетной площадки 
●Контроль расстановки и сервировки столов согласно схеме и в рамках концепции свадебного декора 
●Взаимодействие с ведущим мероприятия, согласование основных моментов
●Контроль соблюдения тайминг-плана мероприятия
●Организация питания команды специалистов
●Контроль работы банкетной службы, контроль времени подачи горячих блюд
●Встреча и размещение артистов, координация их выступления, контроль соблюдения райдеров
●Контроль подачи свадебного торта
●Обеспечение комфортного пребывания гостей на мероприятии  (встреча, консультирование, помощь в рассадке, помощь по любым вопросам в течение мероприятия)
●Контроль сбора цветов, подарков, реквизита и других необходимых вещей и предметов по завершению мероприятия
●Чемоданчик координатора со всеми необходимыми мелочами (средства гигиены, аптечка, нитки/иголки и т. д.)
●Финансовые расчеты со специалистами  
●Решение непредвиденных ситуаций в день мероприятия в пределах своей зоны ответственности 

ВАЖНО: 

●Дата считается забронированной после заключения договора и внесения задатка за бронирование даты мероприятия
●Необходимое количество координаторов на мероприятие определяется исходя из параметров торжества и поставленных задач
●Трансфер координаторов в пределах города включен в стоимость услуг. Трансфер координаторов за пределы города обсуждается в индивидуальном порядке
●Guest service, сопровождение работы специалистов из других регионов РФ, выполнение райдеров, репетиции любого запланированного действия не входят в стоимость координации свадебного дня. Стоимость данных услуг обсуждается в индивидуальном порядке
●Подготовка документов для площадок, требующих предоставление определенного типа документации по специальным формам, не входит в стоимость координации свадебного дня и оплачивается отдельно